г. Москва, Хлебозаводский проезд, д 7с9
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Услуги по сопровождению 1С - это техническая поддержка программы и решение вопросов, возникающих в процессе использования. Обратившись к нашим программистам, вы получите отлаженную и бесперебойную систему. Стоимость услуг абонентского сопровождения 1С в нашей компании зависит от выбранного тарифа.
Виды работы с нашей компанией
Для доработки отчета, подготовки печатной формы или обучения персонала программисту потребуется 5 часов. Для подготовки нестандартных документов, отладки модуля для автоматизации действий, подготовки инструкций - около 10 часов. Из-за этого услуги по абонентскому сопровождению 1С стоят дешевле разовых работ. Если ваша программа выдает ошибки регулярно или нуждается в частом обновлении/резервном копировании, выгоднее выбрать абонентский договор.
Оформляйте заявку через сайт: менеджеры перезвонят Вам течении 30 минут!
Стоимость рассчитываем для каждого клиента в отдельности, если нужны нестандартные работы. Остальным предлагаем типовой тариф. Удаленное сопровождение выгоднее выездного, если конфигурацию можно настроить таким методом.
Особенности конфигурации 1С-предприятия предполагают разносторонний подход к решению проблем. Включают в себя:
Обучаем сотрудников отдела бухгалтерии самостоятельной установке, настройке, обновлению программы и другим действиям.
Проводим консультации, обновление конфигурации, гарантия стабильности работы системы, резервное копирование данных и другие действия. Настраиваем предприятия с разной конфигурацией, закрепляем за клиентами персональных программистов, которые занимаются их проектами.
Предлагаем оказание услуг по всей Москве. Можем выехать к Вам в офис.
С теми, кто выбирает удаленное обслуживание:
Абонентское и разовое сопровождение может быть выездным и удаленным. Выбор способа сотрудничества зависит от поставленных задач.
Узнать стоимость 1С сопровождения в Москве и записаться на обслуживание можно по телефону +7 (495) 532-32-62.
Эконом | Классик | Плюс | При подписании договора | |
Количество часов в тарифе | 20 | 40 | 80 | Скидка до 10% на абонентские услуги на год |
Абонентская плата | 40 000 | 76 000 | 136 000 | |
Стоимость часа сверх тарифа | 2 000 | 1 900 | 1 700 | |
Услуга | Стоимость |
Обновление типовой конфигурации | 3200 руб. |
Обновление доработанной конфигурации | от 5900 руб. |
Обновление платформы | 1175 руб. за 1 |
Настройка ежедневного резервного копирования базы | 3200 руб. |
Переход 7.7 – 8: перенос данных об организации, справочников, формирование начальных остатков на 1 января хх года | от 8600 руб. |
Переход 7.7 – 8 дополнительно: перенос документов | 3200 руб. за 1 месяц |
Переход 7.7 – 8 «под ключ» | от 27500 руб. |
Переход БП 2.0 – 3.0 для типовой конфигурации | 5900 руб. |
Переход БП 2.0 – 3.0 для конфигураций с доработками | от 27500 руб. |
Консультация по работе с программными продуктами 1С | от 1125 руб. |
Индивидуальное обучение по работе с ПП 1С | от 3200 руб. |
Восстановление работоспособности базы | от 14000 руб. в случае успешного восстановления |
Настройка списка пользователей | 1850 руб. |
Настройка прав доступа пользователя | 3200 руб. |
Помощь в формировании и сдаче отчетности | 5900 руб. |
Настройка доступа к базе из дома через интеренет 1С:Link | 3200 руб. |
Подключение 1С:Отчетность | 5900 руб. |
Помощь в закрытии месяца | 3200 руб. / месяц |
Настройка обмена БП-УТ | 5900 руб. |
Настройка выгрузки БП-ЗУП | 3200 руб. |
Перенос справочников контрагенты, номенклатура между конфигурациями | 3200 руб. / 1 справочник |
Обновление КЛАДРа | 3200 руб. |
Аренда 1 рабочего места | от 1150 руб. |
Загрузка 10 однотипных документов из Excell | 3200 руб. |
Загрузка 100 однотипных документов из Excell | 8600 руб. |
Доработка конфигурации под ваши нужны | от 3200 руб. |
Разработка новой печатной формы | 3200 руб. |
Разработка отчета | 8600 руб. |
5 часов работы наших специалистов | 10000 руб. |
20 часов работы наших специалистов | 3200 руб / 1 час |
Личный помощник | Бесплатно |
Оптимизация производительности | Бесплатно |
Автоматизация управления большим списком ИБ ( админка ) | Бесплатно |
Аутсорсинговые услуги ( внесение вашей первичной документации, расчет зарплаты и тд ) | от 7700 руб. |
Рассчитайте стоимость обслуживания
5рабочих мест
50рабочих мест
100рабочих мест
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в
ближайшее время и ответим на все
интересующие вопросы.
Корзина